СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

Редакция от 11.07.2023

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. ООО «Макарун» (далее Продавец) гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления товаров и входящих в комплект аксессуаров, при бережном использовании в соответствии с руководствами пользователя, и другими опубликованными рекомендациями производителей в течение года с момента отгрузки товара Покупателю.
  2. В рамках данной гарантии (далее Программа) Продавец обязуется устранить недостатки товара, вызванные производственными дефектами, без взимания платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в настоящих правилах.
  3. Программа действует в отношении товаров, приобретаемых и используемых для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с чем на данные товары не распространяется действие законодательства о защите прав потребителя.
  4. Гарантия, предоставляемая данной программой, не распространяется:
    1. на расходные запчасти, например на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются или изнашиваются со временем, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;
    2. на косметические повреждения, включая, без ограничения, царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;
    3. на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам товара;
    4. на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства, пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов;
    5. на повреждения вследствие использования товара не в соответствии с руководством пользователя, техническими характеристиками или другими опубликованными инструкциями и рекомендациями производителя;
    6. на повреждения вследствие обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицом, не являющимся представителем компании производителя или не уполномоченного производителем на осуществление такого вида работ;
    7. на товар, функциональность или возможности которого были изменены без письменного разрешения компании производителя;
    8. на дефекты вследствие естественного износа или старения товара;
    9. если серийный номер был удален или поврежден;
    10. если ООО «Макарун» получает уведомление от соответствующих органов власти о том, что продукт был украден, или если потребитель не может отключить блокировку активации или другие меры обеспечения безопасности, предназначенные для предотвращения несанкционированного доступа к устройству.

2. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

  1. Если в течение срока действия программы владелец товара обращается к Продавцу для устранения недостатков товара в соответствии с настоящими правилами, то Продавец обязуется по своему усмотрению:
    1. произвести ремонт товара с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности;
    2. заменить товара на товар, как минимум функционально идентичный;
    3. вернуть уплаченную за товар цену при условии его возврата Продавцу;
  2. При замене товара или детали, любой заменяющий элемент становится собственностью владельца товара, а элемент, который был заменен, становится собственностью Продавца.

3. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. В случае выявления недостатков товара, требующих устранения в рамках данной Программы, владелец товара должен направить претензию ООО «Макарун» на электронный адрес service@macaroon.ru или зарегистрировать обращение на сайте https://macaroon.ru.
  2. Передать устройство на обслуживание в соответствии с инструкциями полученными от Продавца.
  3. Прежде чем передать товар на обслуживание, необходимо создать резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалить все личные данные и отключить все пароли безопасности. В ходе обслуживания содержимое носителя информации может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.
  4. Передача и возврат товара для его обслуживания производится силами и за счет владельца.

4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  1. Продавец не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену любого товара по настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в товаре.
  2. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, связанные с вашим бизнесом, потерей прибыли, данных или возможностей возникших из-за использования товара.