СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

Редакция от 11.07.2023

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. ООО «Макарун» (далее Продавец) гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления товаров и входящих в комплект аксессуаров, при бережном использовании в соответствии с руководствами пользователя, и другими опубликованными рекомендациями производителей в течение года с момента отгрузки товара Покупателю.
    2. В рамках данной гарантии (далее Программа) Продавец обязуется устранить недостатки товара, вызванные производственными дефектами, без взимания платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в настоящих правилах.
    3. Программа действует в отношении товаров, приобретаемых и используемых для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с чем на данные товары не распространяется действие законодательства о защите прав потребителя.
    4. Гарантия, предоставляемая данной программой, не распространяется:
      1. на расходные запчасти, например на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются или изнашиваются со временем, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;
      2. на косметические повреждения, включая, без ограничения, царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;
      3. на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам товара;
      4. на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства, пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов;
      5. на повреждения вследствие использования товара не в соответствии с руководством пользователя, техническими характеристиками или другими опубликованными инструкциями и рекомендациями производителя;
      6. на повреждения вследствие обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицом, не являющимся представителем компании производителя или не уполномоченного производителем на осуществление такого вида работ;
      7. на товар, функциональность или возможности которого были изменены без письменного разрешения компании производителя;
      8. на дефекты вследствие естественного износа или старения товара;
      9. если серийный номер был удален или поврежден;
      10. если ООО «Макарун» получает уведомление от соответствующих органов власти о том, что продукт был украден, или если потребитель не может отключить блокировку активации или другие меры обеспечения безопасности, предназначенные для предотвращения несанкционированного доступа к устройству.
  2. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

    1. Если в течение срока действия программы владелец товара обращается к Продавцу для устранения недостатков товара в соответствии с настоящими правилами, то Продавец обязуется по своему усмотрению:
      1. произвести ремонт товара с использованием новых или бывших в употреблении запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности;
      2. заменить товара на товар, как минимум функционально идентичный;
      3. вернуть уплаченную за товар цену при условии его возврата Продавцу;
    2. При замене товара или детали, любой заменяющий элемент становится собственностью владельца товара, а элемент, который был заменен, становится собственностью Продавца.
  3. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1. В случае выявления недостатков товара, требующих устранения в рамках данной Программы, владелец товара должен направить претензию ООО «Макарун» на электронный адрес service@macaroon.ru или зарегистрировать обращение на сайте https://macaroon.ru.
    2. Передать устройство на обслуживание в соответствии с инструкциями полученными от Продавца.
    3. Прежде чем передать товар на обслуживание, необходимо создать резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалить все личные данные и отключить все пароли безопасности. В ходе обслуживания содержимое носителя информации может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.
    4. Передача и возврат товара для его обслуживания производится силами и за счет владельца.
  4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    1. Продавец не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену любого товара по настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в товаре.
    2. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, связанные с вашим бизнесом, потерей прибыли, данных или возможностей возникших из-за использования товара.